© 2017 Moscow City Guide. Проект агентства WhiteWill

Мясо не есть(.) дорого

Еда

Мясо не есть(.) дорого

Мы привыкли к тому, что съесть отменный стейк — это дорого и только по праздникам. А если мясо в ресторане стоит дешево, значит, оно не слишком качественное. Проект «Steak It Easy» во главе с бренд-шефом Антоном Ковальковым выступает в роли разрушителей легенд и предлагает вам не ставить точку в нашем заголовке.

Начнем с главного. В основном клиенты приходят к вам за стейками и бургерами. Почему цены на них такие низкие?

Все очень просто. В нашем названии есть стейк и простота. И это наша концепция. Мы хоспер-бар с очень хорошим предложением по вину. Мне кажется, эра пафосных стейк-хаусов проходит, и доступность качественного продукта очень привлекательна для людей. Мы используем качественное мясо, как и многие дорогие стейк-хаусы в Москве, но мы не делаем такую высокую наценку. Мы хотим, чтобы блюда
были людям доступны: средний стейк — 600 рублей. Мы не стремимся зарабатывать на потоке людей. Просто зарабатываем меньше. Мы готовим все стейки на открытом огне, в хоспере. Бургеры, рыбу, морепродукты делаем на гриле. Им сопутствует хорошая винная карта, краны-драфты с вином. Гость может сесть и выпить хорошее house-wine за 90 рублей за бокал от известного поставщика «Simple Wine». Это очень круто, доступно и понятно. Блюда также лишены лишних сложностей. Все должно быть понятно, но в тоже время с ноткой гастрономии, интересно, потому что мы не хотим делать домашнюю кухню. Блюда, которые можно и дома поесть, нет смысла готовить. Даже простые вещи, например, свекольник, мы делаем на свой манер. Например, в наш свекольник вместо вареной колбасы или мяса мы добавляем
пастрами — и создаем новую интересную гастрономическую историю.

Есть ли уклон в какую-то кухню? Европейскую, русскую?

Она, скорее, интернациональная, потому что у каждой культуры— у американской, европейской, мексиканской— есть свое понимание приготовления мяса на гриле. Мы хотим личный «experience» еды донести гостю через блюда, не привязываюсь к кухням отдельных стран.

Меню во всех ресторанах одинаковое?
Да. Базовое меню везде одинаковое. Я в компанию вошел пару месяцев назад, и сейчас донес свои интерпретации на тему того, какой должна быть еда в хоспер-баре.

Добавили что-то? Или изменили?
Мы сделали такую бургер-квинтэссенцию. Одно время в Москве был бум пастрами. Себби Кеньон, как один из лучших специалистов по мясу создал свой рецепт, а я сделал и бургер, и пастрами в одном. И отлета есть маленькая, и маринованная пастрами, и овощи. Сделал несколько позиций тартаров. Они понравились нашим гостям, и мы добавили их в наше меню на постоянной основе. Тартар из подкопченного лосося, который мы тоже сами коптим. Есть пастрами из яблока, щавеля, авокадо. Сделали тартар из пастрами, только это шутка: такой сэндвич в виде тартара. Ввели в меню свекольник, холодный суп из трески. Это уже летнее обновление. Как я сказал чуть раньше, меню везде одинаковое, но, я думаю, было бы круто, если бы у каждой точки были свои фирменные блюда. Для Арбата что-то своё, для Белорусскойд другое, для «Сити» третье. Везде есть своя специфика, и было бы интересно разбавить основные позиции.

А как давно появился проект?
В декабре 2016 года.

То есть еще даже года не прошло, а у вас уже сеть из трех ресторанов.
Да. За год у нас открылись три хоспер-бара, последний — на Арбате. Он работает месяц, и уже в очень динамичном режиме. Там два этажа, летняя веранда. Первый этаж сделан в стиле бургер-бистро, он называется «Sebbie Burger» в честь Себби Кеньона, моего коллеги и друга, второго бренд-шефа проекта. И есть нижний этаж, с вальяжной посадкой на мягких диванах, парой VIP-залов и Lounge-зоной.

Какие планируете нововведения в ближайшем будущем?
В сентябре мы запускаем такую историю: делаем несколько блюд на целую компанию, потому что к нам часто приходят люди после работы, сразу три-четыре человека, и мы подаем большую порцию мяса сразу на всех. Например, килограммовый стейк с несколькими гарнирами и соусами по специальной цене и с отдельным предложением по вину. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам компаниями. Вы сможете потратить полторы тысячи и съесть три блюда в одиночку, а можете прийти с компанией, потратить тысячу и попробовать шесть-семь блюд за один вечер. Наслаждаться разными гарнирами, закусками. Мне кажется, это очень здорово. Помимо этого, мы хотим разбавить линейку стейков. Какие-то альтернативы добавим, что-то уберём. Мы всё время нащупываем, что гостям нравится, что нет. Есть премиальные стейки, но есть и более доступные, которые дешевле стоят, но мы считаем, что им тоже нужно уделять внимание, чтобы людям было интересно их пробовать. Почему бы не съесть здоровый кусок мяса в 300-350 граммов за 600 рублей? Только себе в радость.

Есть ли топовые позиции в меню? Что очень популярно?
Определённо популярны стейки, например, скерт. Это очень понятное блюдо, просто кусок мяса, мягкий, сбалансированный по жирности. И, естественно, бургеры — даже сложно выделить какой-то один. Едят все из представленных в меню, и это очень здорово, учитывая наше соседство с «Макдональдсом» в «Афимолле», например. У нас самый дешевый бургер стоит меньше 300 рублей. Но мы сами делаем мясо, сами изготавливаем смесь, сами формуем котлету и жарим её на гриле, на открытом огне. Это гораздо сытнее, чем еда в «Макдональдсе». И гораздо полезнее. Это будет котлета из настоящего мяса с прожаркой по вашему выбору. Я считаю, что одно из наших главных преимуществ в том, что мы готовим все на открытом огне, на хоспере. Мне кажется, редко за такую цену можно получить такое качество.

А мясо в основном из какой страны?
Наше отечественное мясо. Мы сейчас пробуем другие страны. То, что нам понравится, мы обязательно поставим в меню. Например, вчера у нас были пробы нового мяса из Аргентины. В основном у нас говядина, но было бы здорово разбавить линейку. Мы общаемся сейчас с одним фермером, он выращивает очень необычную породу свиньи, такое мясо больше принято есть в Европе и в Америке. У нас, в России, специфическое отношение к свинине, хотя её любят как шашлык. Мы сейчас добавим ягненка. В блюдах на компанию будет и птица, и утка. У вас очень большой выбор вина и мяса.

Вы можете дать какие-то советы, что с чем лучше сочетать блюда, какой стейк чем запивать?
У нас есть подобранные сочетания и специальное предложение по вину, которое придется любому по вкусу. Всегда можно взять наш house-special и какой-то бургер или кусок мяса, и это всегда вас устроит и по цене, и по качеству. Самое главное наше сочетание — угодить ценой и качеством. Если не считать вино из крана, которое еще дешевле, то у нас бутылка вина стоит столько же, сколько на полке в магазине. У нас есть вина за 550 рублей за бутылку. Это хорошее грузинское вино. Итальянское будет уже в районе 1250 рублей. И это реально цена полки магазина. Наш винный партнёр — компания «Simple Wine». Так что мы можем ставить такие низкие цены и быть уверенными в качестве. Мы не пытаемся играть в сомелье и не учим людей быть гурманами. Наоборот, все очень понятно, привычно. Тебе не надо задумываться, нравится тебе это или не нравится, ты выбираешь позицию в меню и знаешь, чего от нее ожидать. В этом наша философия. Хочешь просто попить вина и съесть стейк — и не надо всех этих примудростей. Все уже устали от сложностей в интерьерах и меню. У нас просто и очень качественно. Плюс ещё атмосфера, которую мы пытаемся создать. Она опять же easy, модная, драйвовая, никак не скучный стейк-хаус.
Мы готовим такие блюда, которые легко транслировать людям, чтобы они не заморачивались, какие там ингредиенты. Может быть, очень долгий и сложный бэкграунд приготовлений, но посетителям нет до этого дела. Хочется, чтобы люди доверяли нашему проекту, поняли, что, несмотря на опыт сложной кухни, мы можем готовить простые блюда из качественных ингредиентов.

Продолжить чтение
Реклама
Вам так же будет интересно...
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше в Еда

Вверх