© 2017 Moscow City Guide. Проект агентства WhiteWill

Испытать образ жизни LEXUS

Бизнес

Испытать образ жизни LEXUS

В «ОКО» для гостей и жителей «Сити» работает уникальное пространство LEXUS Dome. Елена Салахетдинова объясняет, почему и зачем стоит прийти в гости к LEXUS.

Какое сейчас основное отличие Lexus от других игроков на рынке?

2017 год становится важным этапом в истории бренда. Премьеры новых флагманских моделей знаменуют следующий шаг в развитии Lexus и его философии. Бренд создает все более эмоциональные автомобили, доставляющие истинное удовольствие от вождения, и стремится предвосхищать желания клиентов. За годы своего существования Lexus получил признание и за пределами автомобильной индустрии. Стремясь внести свой вклад в создание лучшего будущего, бренд Lexus создает как глобальные инициативы в областях искусства и кино, такие как ежегодная премия в области дизайна Lexus Design Award и серия короткометражных фильмов Lexus Short Films, так и локальные инициативы – российский этап Lexus Design Award Russia Top Choice и ежегодная выставка современного искусства Lexus Hybrid Art, которая в этом году пройдет уже в восьмой раз.

Lexus, безусловно, очень популярен в России. У вас высокие показатели продаж. Считаете ли вы это результатом успешного маркетинга, значительно ли приходится стимулировать продажи, или все и так хорошо?

Наша задача в России – это устойчивый рост. Мы не хотим продавать автомобили только ради проданных автомобилей. Для нас цифры продаж не так важны, как то, что про нас думают потребители. Российский рынок очень важен для нас, сейчас это четвертый по значимости рынок для марки Lexus после США, Японии и Китая. К запросам российских потребителей в компании относятся очень внимательно. Например, благодаря голосу клиентов в России мы сделали семиместную модель LX, создали LX с дизельным двигателем, производим специальные зимние комплектации. Мы считаем, что индивидуальный подход к каждому клиенту и предвосхищение их желаний помогают нам оставаться привлекательным брендом для покупателей в России. В своей работе на российском рынке мы придерживаемся четырех ключевых принципов (столпов) бренда, которые позволяют нам эффективно взаимодействовать с потребителем. Это вдохновляющие технологии, мастерство исполнения, смелый дизайн и захватывающее управление. Главная задача Lexus – предоставление продукта высочайшего качества нашим клиентам. Это достигается с помощью инновационных технологий производства, которые обеспечивают максимально возможную точность и надежность в процессе производства автомобилей. Помимо этого, новая, эмоциональная сторона Lexus, смелый дизайн наших автомобилей, поиск новых идей и вклад в создание лучшего будущего привлекают новую, более молодую аудиторию. Lexus постоянно находится в поиске новых идей и в на- стоящее время готов представить свое видение будущего в уникальном пространстве Lexus Dome, который расположен в «ОКО».

Lexus Dome — это еще один маркетинговый ход? В чем заключается концепция пространства?

Главной причиной открытия Lexus Dome является поддержка запуска на российском рынке наших флагманских моделей — роскошного купе Lexus LC 500 и флагманского седана LS. В настоящее время в Lexus Dome эксклюзивно представлено новое флагманское купе Lexus LC 500. Но, в отличие от традиционных шоурумов, основная цель которых — только привлекать внимание покупателей к автомобилям, Lexus Dome является пространством, в котором посетители могут испытать образ жизни Lexus. Мы открыли Lexus Dome, чтобы дать клиентам возможность познакомиться с нашими ценностями, прикоснуться к эмоциональной стороне бренда и узнать особенности философии Lexus. Все наши гости будут приглашены в секретный японский бамбуковый лес и начнут маршрут, который продемонстрирует, как вдохновение природой и традиционное мастерство высококвалифицированных специалистов Такуми в сочетании с инновационными технологиями помогают Lexus создавать роскошные автомобили.

Lexus Dome отлично подходит как для рабочих встреч, так и для отдыха. С начала лета и до конца года просторная гостиная и «Такуми Кафе» будут готовы оказать гостям самый радушный прием. В Lexus Dome на регулярной основе будут проводиться различные мероприятия, посвященные музыке, кинематографу, современному искусству и активному образу жизни. В специальной зоне Mark Levinson гости смогут насладиться эталоном идеального звучания – аудиосистемой Mark Levinson, которая сопровождает каждую поездку в Lexus, воспроизводит высокое качество звука без искажений на любом уровне громкости и передает каждую деталь записи.

Lexus Dome — наш центр или дом в городе. Мы видим его как форму городского оазиса, которая дает возможность жителям Москвы собираться вместе, общаться и наслаждаться обществом друг друга, испытывая на себе знаменитое гостеприимство бренда Lexus — «омотенаши». Lexus Dome — это передовое, но умиротворяющее пространство, где наши гости могут воспользоваться удобствами городской жизни. Расслабиться или захватить свежий кофе, поработать на планшетах или ноутбуках — все зависит от желания наших гостей.

Как вы разрабатывали дизайн и подбирали интерьерные решения? Какие основные идеи бренда Lexus они отражают?

Lexus Dome отражает все грани философии бренда. Эффектный интерьер отличается продуманными деталями и вдохновлен эстетикой природы и традиционным японским мастерством специалистов Такими в сочетании с инновационными технологиями.

Пространство Lexus Dome устроено как интерактивный маршрут, и каждая остановка на пути открывает гостям новую грань мира Lexus, каждая зона символизирует один из ключевых принципов бренда.

Путешествие начинается уже в холле. На выходе из лифта гостей встречают приветливые сотрудники, готовые обеспечить высочайший уровень гостеприимства в соответствии с японской традицией «омотенаши». Атмосферу спокойного пространства в деловом сердце города подчеркивает ручная роспись стен. Интерьер Lexus Dome создан на основе природных материалов, узоры песчаных дюн сменяются спилами настоящих деревьев, и все природные мотивы органично вплетаются в пространство благодаря инновационным дизайнерским решениям.

Для кого вообще создано пространство Lexus Dome?

В Lexus Dome наши настоящие и будущие клиенты полу- чают уникальный опыт и присущий Lexus индивидуальный подход, который в этом пространстве выведен на новый уровень в виде индивидуальных часовых презентаций автомобилей бренда. Пространство может посетить любой желающий.

LC 500, который стоит в Lexus Dome — очень харизматичный и яркий автомобиль. Кого вы видите за рулем?

В Lexus, мы уверены, что этот автомобиль придется по душе многим нашим постоянным и будущим клиентам. Модель LC 500 призвана продемонстрировать не только качественный дизайн, красоту и вдохновляющие технологии, которые определяют Lexus как производителя автомобилей премиум-класса, но и символизирует наши амбиции как глобального бренда класса «люкс». Основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать одной из самых динамичных и мощных моделей Lexus. Стремление создать автомобиль, который дарил бы владельцу новые яркие ощущения от вождения, стало основным для команды разработчиков. Мы уверены, что LC 500 по достоинству будет оценен молодыми покупателями преми- ум-класса в России.

Но разве это автомобиль для Москвы? Кажется, что это скорее предмет роскоши для нескольких выездов летом в столице. Или же это не так?

Lexus LC 500 идеально подойдет любителям роскоши, смелого дизайна и захватывающего управления. Он является настоящим потомком суперкара Lexus LFA. Он собирается на том же заводе, на котором собирался LFA и над ним работают те же специалисты, которые занимались сборкой нашего легендарного суперкара. LC 500 способен сделать любого лучшим водителем. LC 500 был создан для привлечения более широкой и новой аудитории для Lexus. Мы хотим, чтобы люди разных возрастов и с разными интересами присоединялись к нам, росли вместе с нами и всегда могли выбрать автомобиль себе по душе. Мы верим, что эти факторы важны и для молодой аудитории. LC 500 прекрасно подходит как для Москвы, так и для других российских городов.

Если говорить о стиле жизни, несет ли в себе Lexus традиции и обычаи японской культуры? Что требует ваш автомобиль от своего обладателя, к чему обязывает или подталкивает?

У Lexus есть собственная философия дизайна — L-Finesse, лежащая в основе каждого нашего автомобиля, каждого инновационного решения, которая отражает гармоничное сочетание передовых технологий и утонченности многовековой японской эстетики. Ее основные компоненты: безошибочное предвидение, чёткость линий, интригующая элегантность.

Суть философия дизайна заключается в использовании передовых, ориентированных на человека технологий, создании смелого дизайна, использовании творческих решений без излишней вычурности. Проще говоря, в основе L-finesse лежит продуманное и изящное применение современных дизайнерских решений и инновационных технологий. К примеру, седан LS, который появится в России в ближайшее время, будет не просто олицетворять бренд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, символизирующим японскую культуру и ее богатые традиции. В новом поколении LS, как и во всех предыдущих, отчетливо прослеживается философия японского гостеприимства «омотенаши». Применительно к автомобилю представительского класса, это означает заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей, внимание к их комфорту и защиту от потенциальных опасностей.

Новый подход к созданию элементов внутренней отделки вновь перекликается с японской культурой, соединяя традиционную японскую эстетику и современные технологии производства. Это находит свое отражение в знаковых деталях, например, в прекрасной подсветке салона, вдохновленной японскими фонариками, и подлокотниках, которые выдвигаются рядом с дверной панелью.

Источником вдохновения для изготовленных вручную «гофрированных» обшивок дверей служило японское искусство оригами, которое находится в гармонии с работой мастеров традиционного японского стекла «кирико» — другим значимым элементом японской культуры.

В то же время мы считаем, что наши автомобили не могут требовать от своего обладателя чего-либо или к чему-нибудь подталкивать. Главное, чтобы владелец автомобиля Lexus смог по-настоящему наслаждаться смелым дизайном, безупречным качеством, безопасностью и комфортом.

Отличается ли позиционирование каждой отдельной модели? Например, кому подходит RX, кому NX, кому GS, кому LS?

Для молодой аудитории больше всего подходит NX 200 и ES 200, которые предлагаются в привлекательных базовых комплектациях, которые богато оснащены. Что касается цен на эти модели, то я могу сказать, что они достаточно конкурентоспособны, если мы говорим о ситуации на российском автомобильном рынке. Молодая аудитория выбирает наши автомобили из-за их смелого дизайна и вдохновляющих технологий (например, беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств в NX, технология Nanoe в ES). Наши лояльные клиенты выбирают такие модели, как LX, GX и RX – они очень популярны у российских клиентов, так как сочетают в себе комфорт уровня седана с высокой проходимостью, что очень важно в российских непростых дорожных условиях и суровом климате. Также мы скоро запустим новое поколение нашего флагманского седана LS. LS нового поколения не только символизирует бренд Lexus, он также определяет буду- щее роскошных седанов, воплощающих в себе японские традиции и культуру. Мы уверены, что наши российские покупатели по достоинству оценят эту модель.

 

Продолжить чтение
Реклама
Вам так же будет интересно...
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше в Бизнес

Вверх