Лайф
«Армада»: фокус на VIP-клиентов
Сервис личных телохранителей «Армада» продолжает совершенствовать свой продукт. Главное новшество последних месяцев – отдельный сервис для VIP-клиентов, нуждающихся в комплексном обслуживании. А еще компания вернулась к своему старому логотипу, на котором изображены щит и два скрещенных меча, образующих букву «А». Именно он, по мнению создателя «Армады» Александра Алиева, наиболее точно отражает суть и двух сервиса.
Александр, расскажите, пожалуйста, почему вы решили целенаправленно работать с премиальной
аудиторией?
Мы обратили внимание, что всех наших клиентов можно условно поделить на две категории. Есть клиенты разовые, обращающиеся к нам время от времени. Как правило, это представители среднего класса. А есть большая аудитория VIP-персон, которые пользуются сервисом «Армада» постоянно. Это требовательные клиенты с особенными запросами, нуждающиеся в особенных решениях. Они высоко ценят свое время и готовы платить за то, чтобы получить комплексную услугу сопровождения из «одного окна», а не cобирать ее на разных ресурсах и консьерж-сервисах.
Можете привести пример VIP-запросов, которые вы можете удовлетворить?
К примеру, это охрана в отпуске. У нас есть клиенты, которые берут наших телохранителей в Турцию, полностью оплачивая им перелет и проживание. Местной охране они не доверяют, поэтому заказывают услугу дома, в России.
Бывает, что человек собирается в командировку в другую страну. В этом случае мы предоставляем трансфер, охрану, обеспечиваем проход через VIP-зону в аэропорту вылета и прилета. Можем забронировать частный самолет.
Также берем на себя всю логистику, с учетом требований клиента к транспорту, и даже бронируем отель нужного нашему клиенту уровня. На всех наиболее популярных направлениях, в частности в Турции и в Дубае, у «Армады» есть проверенные партнеры.
Какие VIP-услуги вы чаще всего оказываете в пределах Российской Федерации?
Например, комплексное сопровождение поездок «Москва — Санкт-Петербург». Водитель и телохранитель могут забрать клиента на своей машине и доставить по нужному адресу. Мы также берем на себя бронирование отелей, ресторанов, разрабатываем оптимальную логистику и все время поездки находимся рядом с клиентом, обеспечивая ему максимальный комфорт.
У нас есть VIP-клиенты, которые сейчас не живут в Москве, но, возвращаясь из Дубая или Турции, хотят получить в столице услугу комплексного сопровождения. Недавно мы сопровождали в Москве делегацию из Узбекистана — предпринимателей, которые приехали в Россию на переговоры. С ними постоянно находилось от восьми телохранителей.
Получается, что ваш бизнес вобрал в себя элементы консьерж-сервиса и даже бизнеса туристического.
Так и есть. За пределами России мы обеспечиваем комплексную услугу за счет сотрудничества с лучшими локальными сервисными компаниями.
Как давно вы почувствовали спрос на подобные услуги?
У нас всегда была категория VIP-клиентов, которым требовалось комплексное сопровождение. Однако в последнее время тревожных моментов в мире стало больше. Многие перестали себя чувствовать безопасно в других странах. Мы увидели, что комплексные VIP-услуги можно «упаковать» и продвигать целенаправленно. Для этого мы запустили отдельную страницу armada.vip и сделали соответствующую вкладку в нашем приложении «Армада».
Кстати, о приложении. Вы постоянно добавляете в него что-то новое. Назовите, пожалуйста, несколько знаковых дополнений.
В последней версии мы полностью обновили алгоритм заказа авто, что позволило создавать ещё более сложные сочетания услуг в конструкторе услуги на главном экране. Например, теперь можно заказать не только телохранителя с авто или без, но и отдельно автомобиль с водителем без телохранителей. В
ажным новшеством стало добавление навигационной карты — теперь приложение автоматически определит ваше местоположение по GPS и предложит текущий адрес. Появилась история заказов, в которой можно быстро оформить повторный заказ с теми же параметрами. Также мы провели серьезную работу по обновлению дизайна. И речь не только о визуальной привлекательности, но и об интуитивности и удобстве использования приложения.
«Армада» для премиум-клиентов:
- Аренда частных самолетов
- Проходы в VIP-залы
- Сопровождение в зарубежных поездках
- Сопровождение материальных ценностей
- Личный менеджер 24/7
- Повседневные вопросы
- Бронирование ресторанов
- Автопарк без водителя
- Бронирование отелей и авиабилетов
- Разработка индивидуальных маршрутов
- Особые условия на размещение в лучших отелях мира
- Помощь в организации путешествия и круглосуточное сопровождение