© 2017 Moscow City Guide. Проект агентства WhiteWill

«Русский тренд» — новая рубрика MCG

Стиль

«Русский тренд» — новая рубрика MCG

Из-за ограничений многие бренды ушли из России. Это стало прекрасным поводом обратить внимание на бутики российских дизайнеров, которые мы раньше не замечали.
В «Афимолле» представлено более 40 российских брендов, каждый — со своей историей и фишкой. Мы изучили ассортимент, пообщались с основателями и выбрали самые яркие имена.

 Текст: Ника Москвина

Nelva
Премиальный белорусский бренд. Элегантный и женственный стиль одежды высокого качества — то, что лежит в основе ДНК бренда. Благодаря выверенной размерной сетке одежда идеально сидит на любом типе фигуры. Весь декор Nelvа — это ручная работа. Каждая коллекция объединяет несколько тематических гардеробных капсул, внутри которых изделия прекрасно сочетаются друг с другом, что позволяет собрать готовые образы и даже полноценный гардероб. Очень удобно и значительно экономит время! Ассортимент бренда включает в себя две сезонные коллекции — весна-лето и осень-зима, а также одну вечернюю.

Ценовая политика: middle-сегмент — 6000–23 000 рублей

Размерный ряд: от 40-го до 54-го

Где: 1-й этаж

Скидка: 15%

nelvamoda.ru

 

EMKA
Российский бренд с историей, которая началась 17 лет назад с оптового шитья юбок. Сегодня в бутиках ЕМКА представлен ассортимент для женщин любого возраста и телосложения. Выверено лекало под российский тип фигуры — найти идеально сидящий костюм теперь дело пяти минут. Ассортимент магазина обновляется каждую неделю, ведь сохранение индивидуальности клиента — одна из миссий бренда. Раз в неделю в бутик приглашают стилистов, которые бесплатно помогают подобрать гардероб из большого ассортимента магазина.

Ценовая политика: 11 000–27 000 рублей

Размерный ряд: от 40-го до 54-го

Где: 2-й этаж

emkashop.ru

 

URBANTIGER
Молодой питерский бренд, создающий стильную комфортную одежду из натуральных, экологичных и переработанных тканей. Экология и рациональное потребление — то, на чём строится Urbantiger. Основатели отказались от пластиковых пакетов, используют бумажные ярлыки и органический хлопок. Именно здесь вы можете купить тренч из переработанных бутылок. В бутике работает программа по сбору одежды REURBAN, цель которой — вторичное использование или дальнейшая переработка ненужных вещей.  Здорово, что в России успешно развивается такой eco-friendly-бренд.

Ценовая политика: 4000–19 000 рублей

Размерный ряд: от 40-42-го до 48-го

Где: 1-й этаж

urbantiger.ru

 

LAVARICE

Основной упор сделан на купальники, но есть и линия бесшовного белья. А ещё — боди, джогеры и худи, идеально подходящие для занятий спортом. Отдельного внимания заслуживает раздел для беременных — здесь будущие мамы найдут удобные велосипедки и легинсы. Главный принцип марки — экологическая осознанность. На фабрике в Подмосковье изделия шьют из итальянской нити с нуля, в производстве не используется готовая ткань, и это позволяют телу дышать, а боди сидят «как вторая кожа». С 2019 года LAVARICE использует переработанный полиамид из волокна Econyl — это позволяет сократить нагрузку на окружающую среду.

Ценовая политика: 4000–10 000 рублей

Размерный ряд: бесшовная коллекция — XS-S и М-L

Где: 3-й этаж

lavarice.com

 

2MOOD

Оверсайз-крой, яркие цвета, крупные принты и стиль бохо — вот что формирует ДНК бренда. Косухи со спущенными плечом, большие жакеты, объёмные пальто, казаки и лёгкие платья с цветочным принтом — это всё о 2MOOD. Помимо оригинальных дизайнерских моделей в ассортименте представлен и функциональный базовый гардероб, а все вещи идеально миксуются между собой. Коллекции 2MOOD лимитированные. У бренда есть система лояльности, что повышает заинтересованность постоянных клиентов.

Ценовая политика: 5000–20 000 рублей

Размерный ряд: от 40-го до 54-го

Где: 3-й этаж

2moodstore.com

 

Brusnika

Здесь — уютные вязаные вещи, созданные мастерицами в Подмосковье на крутых японских швейных машинках, аналогов которым в России не найти. На этой фабрике производится вся продукция бренда — от полотна до декора. Штат дизайнеров компании создаёт новые коллекции с невероятной скоростью и выпускает их три раза в неделю. Политика бренда — создание первоклассной удобной одежды, не доставляющей проблем в уходе.

Ценовая политика: 6000–17 000 рублей

Размерный ряд: от 40-42-го до 50-го

Где: 3-й этаж

brusnikabrand.com

 

Продолжить чтение
Реклама
Вам так же будет интересно...
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше в Стиль

Вверх