Стиль
LOGINOVA: универсальная роскошь в «Афимолле»
Анастасия Логинова и Полина Васильчук открыли в Сити магазин с премиальной базовой одеждой LoginovaStore. Почему качественный трикотаж не может стоить дешево? И что надеть, чтобы чувствовать себя комфортно в любой ситуации?
Анастасия Логинова
Основатель, идеолог и дизайнер бренда Loginova Store. Отвечает за создание новых коллекций, выбор тканей и работу с производством.
Полина Васильчук
Отвечает за развитие Loginova Store в «Афимолле», визуальную составляющую, стратегическое планирование и финансовую часть бизнеса.
АНАСТАСИЯ:
«Нашему бренду чуть больше полутора лет. Я его создавала, ориентируясь на свой вкус и приоритеты. А я фанат лаконичной, простой одежды и качественных тканей. Такой стиль можно назвать «тихая роскошь». Ты ходишь в максимально удобных вещах, чувствуешь себя раскованно и при этом выглядишь по-настоящему дорого.
Идея заключалась в том, чтобы создать гардероб базовых вещей премиального качества — долговечных и износостойких. Это одежда, в которой мы нуждаемся каждый день, с ней не возникнет извечной проблемы «что надеть» — всегда найдутся варианты.
Ассортимент Loginova Store — это в первую очередь футболки, лонгсливы, платья, шорты, брюки и костюмы свободного кроя из трикотажа разной фактуры, шелка и вискозы качества люкс. Все они отлично сочетаются друг с другом. У нас есть постоянные клиенты, которые покупают буквально каждую позицию и собирают из них образы, как из конструктора.
Стандартные цвета — та же база: черный, молочный, белый, серый, графит, коричневый, бежевый, которые найдутся в гардеробе каждой девушки. Однако в новой коллекции, которая сейчас представлена в «Афимолле», есть и очень актуальный винный цвет.
ПОЛИНА:
«Связующим звеном между мной и Настей стала любовь к качественным тканям. Еще до того, как присоединиться к команде бренда, я стала его покупателем. Всегда интересовалась одеждой и, будучи человеком гиперчувствительным и тактильным, предъявляла высокие требования к вещам для своего гардероба. Так что о бренде Loginova я сужу беспристрастно. Вообще, рост значимости базовых вещей в гардеробе — важный тренд, на который мы опираемся в нашем бизнесе. Сегодня девушки выбирают такую одежду для самых разных ситуаций — деловых встреч, походов в ресторан, путешествий, авиаперелетов. И во всех этих случаях «база» выглядит уместно и очень достойно».
АНАСТАСИЯ:
«В этом году мы собираемся расширить размерный ряд, добавив в него вещи ХL, а еще стали использовать для некоторых моделей более плотный трикотаж, который лучше держит форму и идеально подходит для стандартных, немодельных фигур. В наших брюках, юбках и лонгсливах любая женщина будет чувствовать себя элегантно. Именно это отличает вещи премиального качества.
В этом сезоне я рискнула и впервые сделала коллекцию верхней одежды. Это тоже базовые модели в самых популярных цветах — пиджаки из 100%-ной шерсти, бомберы, жакеты, юбки. Все они представлены в нашем бутике в «Афимолле». Теперь в Loginova Store можно полностью одеться, остается только добавить обувь и сумку.
В наших ближайших планах — расширить размерную сетку и создать мужскую коллекцию. Кстати, у мужчин качественные базовые вещи не менее востребованы, чем у женщин».
ПОЛИНА:
«Магазин в «Афимолле» мы открыли два месяца назад. Это наша вторая офлайн-точка — первая работает на Патриарших прудах. Конечно, есть еще и онлайн. Но мы очень рекомендуем приходить в традиционные магазины, особенно тем, кто пока не знаком с брендом. Стоит увидеть вещи своими глазами, разглядеть нюансы, потрогать их и буквальным образом почувствовать преимущества тканей, из которых они сделаны.
«Афимолл» — это на сто процентов наше место. Мы хотели быть в самом центре, а сейчас именно «Москва-Сити» — центр деловой и «тусовочной» Москвы. Кроме того, концепция бренда созвучна местному вайбу — люди здесь могут вести насыщенную разностороннюю жизнь, не выходя за пределы Сити. Утром — спорт, деловой завтрак, затем — рабочие встречи, вечером — спа или ужин с семьей и друзьями, встреча гостей. И в каждой из этих точек вы будете выглядеть стильно и уверенно в вещах Loginova».
АНАСТАСИЯ:
«В Сити мы хотели создать место с современным дизайном интерьера, куда будет приятно приходить снова и снова. Интересно, что в качестве базового цвета выбрали персиковый пух, еще до того, как Panton назвал его цветом года. Получилось символично. Приятно отметить, что сегодня многие покупатели фотографируются в наших интерьерах.
Скажу без ложной скромности: у нас самый красивый магазин в «Афимолле». Для него мы даже разработали собственный аромат, который очень деликатно распространяется в пространстве и в дальнейшем, думаю, будет прочно ассоциироваться с нашим брендом. А еще мы мы предлагаем гостям кофе, чай и конфеты — делаем все, чтобы им было у нас комфортно».