© 2017 Moscow City Guide. Проект агентства WhiteWill

Елена Царёва: «Мы продвигаем культуру вина и с удовольствием делимся своими знаниями»

Вкус

Елена Царёва: «Мы продвигаем культуру вина и с удовольствием делимся своими знаниями»

Вот уже 29 лет группа компаний Simple Group — крупнейший дистрибьютор и ретейлер алкогольных напитков в России, с широкой сетью собственных винотек. Но не только продажи обеспечивают статус ведущего винного эксперта.
Директор по стратегическому развитию направления В2С SimpleWine Privé & Corp. Елена Царёва рассказывает, какие сервисы помогают выстраивать долговременные отношения с клиентами, число которых с каждым годом только растёт. 


Елена, скажите, что отличает вашу компанию от других ретейлеров?
Прежде всего, мы не просто продаём вино, а продвигаем культуру его употребления и с удовольствием делимся своими знаниями. Кроме клуба Simple Wine Privé у нас есть своё издательство, школа вина, туристическое агентство. Мы годами строим доверительные отношения с клиентами, создавая для них удобные сервисы и привилегии.

Какие именно сервисы получают участники клуба SimpleWine Privé?
В первую очередь это специальные условия на приобретение продукции компании, и размер скидки растёт автоматически вместе со статусом участника.
С каждым клиентом работает персональный менеджер — главный помощник в любых винных вопросах. Он поможет выбрать вино к празднику, предложит к нему идеальные бокалы, организует частную дегустацию или эногастрономический тур и даже поздравит близкого человека за участника клуба — подберёт подарок, подпишет открытку и позаботится о том, чтобы презент попал в руки адресата.

Этот сервис мы назвали «Поздравим от вашего лица», и для клиентов он стал отличной возможностью не оставить своих друзей и бизнес-партнёров без внимания, даже если они живут в другом городе. У нас также есть удобный сервис Wishlist: вместе с менеджером участник клуба составляет список самых желанных вин и винных аксессуаров разной ценовой категории, и его друзья не тратят времени на выбор подарка.
В целом все наши сервисы направлены на то, чтобы сделать жизнь клиентов более приятной, лёгкой и интересной. К нам также всегда можно прийти и со своей идеей. Например, однажды мы помогали клиентам подобрать вина, чтобы из первых букв их названий сложить слово «спасибо».

К слову, о подарках: зимние праздники совсем скоро. Какие предложения у вас есть для корпоративных клиентов?
Мы давно обеспечиваем комплексную поддержку и надёжное обслуживание «под ключ» для бизнеса. Кроме подготовки подарочных решений под любой бюджет, мы брендируем упаковку, кастомизируем винные этикетки и даже стекло. Можем полностью разработать винную часть мероприятий, от небольших праздников в офисе до крупных событий, — в этом направлении у нас огромный опыт и экспертиза.

Сейчас популярна идея винных инвестиций. Как вы считаете, зачем люди коллекционируют вина?
У каждого своя цель. Иногда человеку просто приятно подойти к винному шкафу и придирчиво выбрать по-настоящему редкое вино для особенного случая. Довольно часто покупку вина приурочивают к важным событиям.
Интересно, например, приобрести ящик в год рождения ребёнка, а через 20–25 лет выпить это вино на его свадьбе.
Темы больших коллекций могут быть самыми разными: один собирает «голубые фишки» Бордо и покупает по ящику каждого винтажа, другой делает ставку на классическую Бургундию, а третий всерьёз интересуется прогрессивным виноделием Америки. Сейчас стали появляться коллекционеры и российского вина.

Считается, что коллекционирование вина — очень дорогое хобби. Так ли это?
Начать можно с небольших сумм. Мы много лет работаем на винных торгах ан-пример (приобретение вин Бордо с высокими оценками критиков на этапе выдержки в бочках), приобретая вино для себя и предлагая около сотни позиций нашим клиентам. Стоимость бутылки начинается с 2500 рублей.
Правда, приобрести можно только ящик из 12 бутылок, но иногда люди делят его с друзьями, чтобы просто протестировать этот инструмент.
Винтаж 2019 года на торгах был очень интересным: в то время уже началась пандемия, европейский спрос на Бордо упал, и цены снизились, а урожай между тем оказался великолепным.

Зачем при составлении коллекции обращаться к профессионалам, ведь можно просто покупать то, что нравится?
Мне знакомы такие случаи, когда человек покупал вино по 5–10 евро за бутылку по совету знакомых, заполнял им весь винный шкаф, а потом узнавал, что вино не имеет ценности и потенциала к хранению. На начальном этапе эксперты нашей компании помогают клиентам определить тему коллекции, оценить уровень инвестиций в неё, выбрать идеальное место для хранения вина. А если коллекция уже есть, проводят её профессиональный аудит.
Обладая экспертизой, мы можем сказать, какие вина уже пора выпить, какие — оставить, провести каталогизацию коллекции и дать рекомендации по её развитию. Углубить знания о вине также помогают книги и журналы нашего издательства.
Чуть больше года назад вдобавок к журналу Simple Wine News мы запустили проект Wine Stage: это издание написано на «винном языке», оно адресовано профессионалам индустрии и самым требовательным, искушённым любителям вина. В издании можно найти подробные сведения о терруарах и винтажах, всё о главных тенденциях на рынке, отчёты с дегустаций и, конечно, рекомендации по составлению коллекций.

simplewine.ru

 

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Вам так же будет интересно...
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше в Вкус

Вверх